Создание лендинга под ключ

Пару лет назад одностраничный сайт создавался только для продажи конкретного продукта (вспомните сайты, через которые заказывали ягоды годжи). Сегодня же лендинги перешли на абсолютно новый уровень. Используется такой инструмент для рекламы и повышения прибыли во всех областях. Для каждой сферы предусмотрен свой формат сайта. При этом среди наиболее популярных можно выделить несколько типов одностраничников.

Лендинг

1
Что это и кому подходит?
Лендинг Пейдж (Landing Page) — это продающий одностраничный веб сайт (или посадочная страница), состоящий из нескольких блоков и использующийся для захвата клиентов, получения их контактной информации, побуждения их к определенному действию.
  • Описывает продукт. Это может быть описание товаров, услуги, вакансии, образовательной программы. Небольшая страница подразумевает возможность краткого, но емкого изложения информации.
  • Указывает на необходимость приобретения продукта. Главная задача одностраничного сайта — продвижение. Поэтому продающий лендинг обязательно описывает причины, по которым посетители должны отдать предпочтение конкретному товару.
  • Эффективно побуждает к действию. Когда продукт описан и его ценность доказана, веб-сайт предлагает пользователю выполнить целевое действие. Таким образом система закрепляет у посетителей ощущение необходимости конкретного продукта и получает его контактные данные.
Использоваться Landing Page может в любой сфере: магазин компьютеров, фирменный ЭКО-маркет, студия красоты и т.д. При этом наиболее актуален он в случаях предоставления или продажи ограниченного числа услуг или товаров. Необходимо помнить, что он состоит всего из 1-й страницы (разделенной на блоки / экраны). Поэтому продавать через такой веб-сайт 1000 товарных позиций вряд ли будет удобно.
2
Основные цели использования лендинга
Главная цель лендинга — продвижение. Такой сайт хорошо привлекает к себе внимание. Его лаконичная структура, красивый дизайн и грамотное использование дополнительных элементов (анимация, видео, чат с вежливым менеджером) благоприятно воспринимаются целевой аудиторией и способны побуждать ее к определенному действию. Выражается оно в основном в заполнении онлайн формы заявки для:
  • получения скидки от компании, возможности участия в акции;
  • оформления заказа;
  • связи с менеджером;
  • получения чего-либо бесплатно (чек-листы, гайды).
Заполнив заявку на сайте, пользователь предоставляет компании (студии, магазину) свои персональные данные: контактный телефон, почту для связи, имя. Именно их использует команда для дальнейшей «обработки» потенциального клиента. Поэтому сайты в виде лендинга так популярны при проведении различных обучающих курсов, продаже товаров (фирменной мебели, техники, косметики), предоставлении услуг (по массажу, созданию логотипа, ремонту помещений) и других форм бизнеса.
Проекты
Больше работ

Какими бывают лендинги

1
Товарный Landing Page
Одностраничный товарный лендинг пейдж — сайт, который продает конкретный товар (группу товаров) и подходит для его рекламы в соцсетях (ВК, Инстаграм) и поисковиках (Яндекс, Гугл). Он необходим тогда, когда надо заставить покупателя заказать что-либо. По сути это мини каталог, состоящий из нескольких блоков: Описание; Фотографии; Характеристики; Форма заказа; Отзывы. Такой сайт позволяет дать пользователю исчерпывающую информацию о конкретном продукте и побудить его заказать товар. Обязательный атрибут товарного лендинга — кнопка «Купить», направляющая клиентов к оплате продукта.
2
Landing Page для услуг
Имеет такие же особенности и структуру, как товарный лендинг. Глобальное отличие одно: используется он для продажи услуг, а не товара, соответственно, вместо характеристик - описание услуги. А кнопка действия перенаправляет (в большинстве случае) клиента на консультацию или к конкретному специалисту для оформления заказа.
3
Брендовый Landing Page
Брендовые одностраничные сайты сейчас только набирают свою популярность. Они не содержат прямого призыва к действию, не повышают прибыль в моменте. Задача у таких лендингов иная — повысить узнаваемость и упростить взаимодействие сотрудников с клиентами. Содержит минимум информации:
  • Краткое описание компании;
  • Осуществляемые услуги;
  • Контактные (email, телефон) и персональные (название, регистрационные сведения) данные;
  • Форма обратной связи.
Заказывают его для привлечения новых потенциальных клиентов через таргетированную рекламу (Facebook, Вконтакте, Инстаграм). Их используют для продвижения через поисковые системы (Яндекс, Google) и предоставления клиентам новостей компании (короткие статьи, условия акций).
4
Подписной Landing Page
Подписной лендинг пейдж — самый привлекательный вид одностраничных сайтов для клиентов. Он не содержит предложения о покупке, открытых призывов и другой продающей информации. Но зато на таком landing page можно встретить более приятные (для каждого посетителя) элементы. А именно — небольшие подарки. Обычно это чек-листы, гайды, скидки. И чтобы получить их, пользователю необходимо выполнить всего одно условие (это может быть регистрация или просто заполнение формы заявки). На основе полученной на сайте информации компанией выполняется составление базы персональных данных, необходимой для будущего обзвона целевых клиентов или иной работы с ними.
Стоимость разработки Landing Page
от 30 000 руб.
Этапы разработки лендинга:
Разработка дизайна и создание сайта (его верстка и программирование функционала) — дело рук опытных дизайнеров, верстальщиков и программистов. Специалисты могут выполнить на заказ сайт для контекстной рекламы, продажи, предоставления услуг, сбора данных и других целей всего за несколько дней. Срок зависит только от нужного количества блоков, сложности проекта (дополнительные настройки, реклама). Проводится работа под ключ, это значит, что после окончания процесса разработки лендинг будет вести к повышению продаж компании. Получить такой результат позволяет четкая последовательность выполняемых этапов:

1
Бриф — краткое обсуждение будущего сайта. Проводится он в первый день начала работы над проектом. Цель брифа — получить как можно больше сведений и требований от заказчика (каким должен быть готовый результат, в каких цветах должен быть выполнен дизайн, в какие сроки и т.д.). На основании полученных данных составляется техническое задание (ТЗ), которое затем утверждается.
2
Разработка дизайна — оформление будущего сайта. Создание макета помогает увидеть расположение блоков, особенностей оформления продающего сайта еще до его верстки. При необходимости дизайн может быть скорректирован.
3
Верстка — перенос адаптивного дизайна после его утверждения на хостинг. Когда разработка макета завершена, верстальщик переносит все блоки на хостинг. Сайт адаптируется под все устройства.
4
Программирование — программмист разрабатывает калькулятор и другой сложный функционал, настраивает систему.
5
Тестирование — проверка скорости загрузки, кроссбраузерности (корректного отображения сайта во всех браузерах), работы кнопок и иного разработанного функционала. Найденные проблемы устраняются. Далее выполняется оптимизация и/или запуск рекламы (при необходимости).
Завершается разработка подключением домена, загрузкой всех файлов на хостинг, подключением метрики, запуском контекстной или таргетированной рекламы. Создание сайта под ключ опытным специалистом — это возможность в сжатые сроки (обычно — не более 14 дней) получить лендинг, готовый работать на увеличение прибыли компании. При этом стоимость такой услуги отличается доступностью (особенно в сравнении с разработкой и версткой многостраничного сайта, будь то интернет-магазин, корпоративный и т.д).
5 причин заказать разработку Landing Page под ключ
Заказать разработку одностраничного сайта под ключ может любой бизнес (студии, магазины), индивидуальные специалисты (ремонт, строительство, клининг), образовательные компании (маркетинг, курсы контекстной рекламы и т.п.). Причин необходимости создания лендинга несколько:
01.
Согласование целей
Высокая эффективность (одностраничные сайты повышают конверсию, позволяют запускать контекстную или таргетированную рекламу, подходят для внедрения различных инструментов маркетинга);
02.
Простая настройка
По заказу уже готовый сайт после сдачи может быть скорректирован, указанные на нем даты, телефоны — изменены, а фото в каталоге и отзывы — обновлены
03.
Доступная стоимость
Цена создания Landing Page под ключ отличается доступностью и зависит только от требований заказчика
04.
Быстрые сроки создания
Получить сайт, полностью готовый работать на компанию и продвигать ее, можно буквально за несколько дней
05.
Высокая скорость загрузки
Одностраничный сайт всегда работает четко, без зависаний, что позитивно сказывается на лояльности посетителей

Маркетинг, продажи, бизнес

Лендинг Пейдж вобрал в себя все преимущества сайтов. Но при этом он серьезно обходит «конкурентов» по срокам создания, цене, легкости настройки после верстки и другим важным параметрам. Именно поэтому они так популярны как среди крупных компаний, так и среди частных специалистов (по ремонту, обучению и т.д.).

Лендинг — это сайт, создание которого следует заказать каждому бизнесу, частному специалисту. Он доступен по цене, прост в настройках. Лендинг упростит работу компании (уменьшив количество сообщений в директе), позволит сделать ее прибыль еще выше, а количество заказов — больше. Получить готовый landing page можно в сжатые сроки. Всего за пару дней дизайн будущего сайта будет готов. Еще немного займет его верстка, настройка. Чтобы сделать готовый сайт специалисту потребуется не более 15 дней. А срок работы такого лендинга на прибыль компании — не ограничен.

Доверяйте создание лендинга специалистам

Указать необходимые данные четко, точно, сжато и при этом призывающе — трудно, ведь нужен коммерческий анализ ниши и конкурентов, но так же и пожелания клиента должны быть учтены. Поэтому написание контента рекомендуется доверять опытным копирайтерам. А работы по оформлению сайта — дизайнеру. Именно он подбирает цвета, элементы, структуру, которые подойдут для конкретной аудитории. Важно: Использовать готовые шаблоны из Яндекса для одностраничного сайта не рекомендуется. Так можно потерять индивидуальность бренда. Создание оформления необходимо доверять опытным дизайнерам. Чтобы выполненный в виде одностраничного сайта маркетинговый инструмент работал, необходимо использовать уникальное, но работающее решение по его оформлению. Выполнять разработку должен профессионал. Только так можно получить желаемый результат и быстро увеличить продажи продукта.

Расскажите о проекте за 60 секунд!

Расскажите о проекте!

меню

Выберите ваш город